Представляем Вам команду "ФЕНИКС"!
Девиз: "Мой удел - в веках сражаться. Мне начертано судьбой: погибая - возрождаться, а, возродившись - снова в бой!"
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Место обучения - историческое, знаковое, значимое! Гродековский краеведческий музей.
- Архипова В.В. в ходе практического занятия помогла нам разобраться с тонкостями оценивания исторического эссе.
И у нас появились новые вопросы!
Завтра мы надеемся услышать ответы на них от Артасова И.А..
- Недосекина Н.А. познакомила нас с возможностями музея в историческом образовании, воспитании патриота и гражданина.
- Богданова В.Н., учитель МБОУ СОШ№49 г. Хабаровска представила элективный курс "Холокост-трагедия человечества".
- Закончился день курсовой
подготовки посещением нашей достопримечательности - "Утеса".
Увидеть город с высоты птичьего полета удается не каждый день!
День удался! Спасибо Вере Васильевне!
ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
Мы получили ответы на наши вопросы по выполнению ЕГЭ по истории на встрече с зам. председателя ФИПИ Артасовым И.А..
"Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не учится" (Т.Фулер)
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.
- Вместе со С.Т. Зыль мы поднимались на горы знания, возносились к солнцу ИКС, пробирались сквозь дебри новых приемов, технологий, парадигм в образовании... Играли, пробовали, рефлексировали...
Готовы к творческому применению идей Светланы Тимофеевны!
День пятый.
-
Архипова В.В. нас обогатила таким количеством методического материала!
Перерабатывать будем долго!
- Наши коуч - тренеры из Хорской школы №3
рассказали и помогли вникнуть на практике в новые техники проведения
современного урока.
Интересно! Познавательно!
- Золотая рыбка исполняла желания, вручались
призы... Мотивация высокая!
ДЕНЬ ШЕСТОЙ.
- Вникаем, как готовить своих учащихся
"системно" к ЕГЭ по истории. Луговая Т.А., учитель МБОУ СОШ №80 г.
Хабаровска, рассказала о своих наработках в этом непростом вопросе для каждого учителя
- практика. Выражаем горячую благодарность!
- С нами ОЛЬГА ЮРЬЕВНА СТРЕЛОВА. Как всегда, все научно, конкретно, с примерами, с собственным, свойственным только Ольге Юрьевне, подходом. Большое спасибо! Надеемся на новую встречу.
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ.
- Урок истории в содружестве с биологией и химией: благодаря Бухаровой Р.Ф. и Пак Е.Г. уже просматриваются у каждого варианты....
ОТЗЫВ Аборневой Е.И.
Я ВОСХИЩЕНА ГЛУБИНОЙ ПОЗНАНИЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, ДОСТУПНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ ПОДАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЕНЫХ - БИОЛОГАХ ПАК ЕЛЕНЫ ГЕОРГИЕВНЫ!!!!! СПАСИБО!ХОЧЕТСЯ ВСТРЕТИТЬСЯ ЕЩЕ!
ВЕРА ВАСИЛЬЕВНА! СПАСИБО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ВСТРЕЧ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ И В ИНТЕРЕСНЫХ МЕСТАХ (КЦО, АРХИВ, МУЗЕЙ)!
ДЕНЬ ВОСЬМОЙ.
Государственный архив - место серьезное. Знакомство с работой госархива ХК состоялось совместно и благодаря Ходжер Е.Г. и Богданову С.А. Архив способен заинтересовать, вдохновить на новые исследования.
Приводим школьников, сотрудничаем, приобщаемся к ВЕЧНОМУ!
ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ.
С нами вновь ОЛЬГА ЮРЬЕВНА СТРЕЛОВА.Перед нами СИСТЕМА ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (культурно - содержательный аспект). Учимся отбирать содержание учебника (учебник - НЕ ДОГМА!) к уроку. История: ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ.
Е.Е. Вяземский, О.Ю.
Стрелова. Феномен фальсификации
истории России и историческое образование школьников. – М., 2014
С учётом региональных, национальных и этнокультурных
особенностей, состава класса!
- Не забываем о юбилее В.О.Ключевского.
- 2016 ГОД - ГОД Н. КАРАМЗИНА.
Большое спасибо Ольге Юрьевне!
"Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность". (Б.Шоу)
Выходим на финишную прямую! Впереди "трудные вопросы"...
Выходим на финишную прямую! Впереди "трудные вопросы"...
ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ.
- Авдошкина О.В. ответила на "20 трудных вопросов истории", неоднозначно, остроумно, креативно! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
- Работаем с документами, обращаем внимание на вопросы подготовки учащихся к олимпиаде. Трудные вопросы! Но интересные!
Уинстон Черчилль:
"Народ, не изучающий родную историю, будет вынужден изучать чужую".... ?
ДЕНЬ 11-Й, ЗАВЕРШАЮЩИЙ.
Сегодня мы завершили курсовое обучение в ХК ИРО. Две недели
обучения оказались стремительными познавательными, незабываемыми!
- Мельникова Т.В. напоследок дала ценные рекомендации по составлению технологической карты урока и применению в работе ИКС.
- Наша группа представила тему "Проектная деятельность".
Комментариев нет:
Отправить комментарий