группа "ФЕНИКС"


Представляем Вам команду "ФЕНИКС"!

 Девиз: "Мой удел - в     веках сражаться.           Мне начертано судьбой: погибая - возрождаться, а, возродившись - снова в бой!"




ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

       

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

Место обучения - историческое, знаковое, значимое! Гродековский краеведческий музей.
Хабаровский краевой музей им. Н.И. Гродекова. I и II корпуса музея  - Архипова В.В. в ходе практического занятия помогла нам разобраться с тонкостями оценивания исторического эссе. 

И у нас появились новые вопросы! 

Завтра мы надеемся услышать ответы на них от Артасова И.А..


  - Недосекина Н.А. познакомила нас с возможностями музея в историческом образовании, воспитании патриота и гражданина.

  - Богданова В.Н., учитель МБОУ СОШ№49 г. Хабаровска представила элективный курс "Холокост-трагедия человечества". 

 

 - Закончился день курсовой  

 подготовки посещением нашей достопримечательности - "Утеса".

Увидеть город с высоты птичьего полета удается не каждый день!

День удался! Спасибо Вере Васильевне!

  ДЕНЬ ТРЕТИЙ.

 Мы получили ответы на наши вопросы по выполнению ЕГЭ по истории на встрече с зам. председателя ФИПИ Артасовым И.А.. 

      СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ВСТРЕЧИ!

"Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не учится" (Т.Фулер)

 ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.

- Вместе со С.Т. Зыль мы поднимались на горы знания, возносились к солнцу ИКС, пробирались сквозь дебри новых приемов, технологий, парадигм в образовании... Играли, пробовали, рефлексировали... 

 


Готовы к творческому применению идей Светланы Тимофеевны! 

День пятый.
- Архипова В.В. нас обогатила таким количеством методического материала! Перерабатывать будем долго!
- Наши коуч - тренеры из Хорской школы №3 рассказали и помогли вникнуть на практике в новые техники проведения современного урока.

  Интересно! Познавательно!         

- Золотая рыбка исполняла желания, вручались призы... Мотивация высокая!     

ДЕНЬ ШЕСТОЙ.
- Вникаем, как готовить своих учащихся "системно" к ЕГЭ по истории. Луговая Т.А., учитель МБОУ СОШ №80 г. Хабаровска, рассказала о своих наработках в этом непростом вопросе для каждого учителя - практика.  
   Выражаем горячую благодарность!

   - С нами ОЛЬГА ЮРЬЕВНА СТРЕЛОВА. Как всегда, все научно, конкретно, с примерами, с собственным, свойственным только Ольге Юрьевне, подходом. Большое спасибо! Надеемся на новую встречу.

           

 

                

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ.
- Работаем с ИКС, совместно составляем варианты исторического сочинения по версии ЕГЭ-2016 и ответов к ним.

-  Урок истории в содружестве с биологией и химией: благодаря Бухаровой Р.Ф. и Пак Е.Г. уже просматриваются у каждого варианты....
   
ОТЗЫВ Аборневой Е.И.
Я ВОСХИЩЕНА ГЛУБИНОЙ ПОЗНАНИЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, ДОСТУПНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ ПОДАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЕНЫХ - БИОЛОГАХ ПАК ЕЛЕНЫ ГЕОРГИЕВНЫ!!!!! СПАСИБО!ХОЧЕТСЯ ВСТРЕТИТЬСЯ ЕЩЕ!
ВЕРА ВАСИЛЬЕВНА! СПАСИБО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ВСТРЕЧ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ И В ИНТЕРЕСНЫХ МЕСТАХ  (КЦО, АРХИВ, МУЗЕЙ)!

ДЕНЬ ВОСЬМОЙ.
Государственный архив - место серьезное. Знакомство с работой госархива ХК состоялось совместно и благодаря Ходжер Е.Г. и Богданову С.А. Архив способен заинтересовать, вдохновить на новые исследования. 

Приводим школьников, сотрудничаем, приобщаемся к ВЕЧНОМУ!   

 
СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ВСТРЕЧУ!
ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ.

  С нами вновь  ОЛЬГА ЮРЬЕВНА СТРЕЛОВА.Перед нами СИСТЕМА ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (культурно - содержательный аспект). Учимся отбирать содержание учебника (учебник - НЕ ДОГМА!) к уроку. История: ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ.


Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. Феномен фальсификации истории России и историческое образование школьников. – М., 2014
 
С учётом региональных, национальных и этнокультурных особенностей, состава класса!
- Не забываем о юбилее В.О.Ключевского. 
- 2016 ГОД - ГОД Н. КАРАМЗИНА.

Большое спасибо Ольге Юрьевне!        

"Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность". (Б.Шоу)

Выходим на финишную прямую!  Впереди "трудные вопросы"...

 ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ.

- Авдошкина  О.В. ответила на "20 трудных вопросов истории", неоднозначно, остроумно, креативно! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! 

- Работаем с документами, обращаем внимание на вопросы подготовки учащихся к олимпиаде.
Трудные вопросы! Но интересные!

Уинстон Черчилль:

  "Народ, не изучающий родную историю, будет вынужден изучать чужую".... ?

 ДЕНЬ 11-Й, ЗАВЕРШАЮЩИЙ.
   Сегодня мы завершили курсовое обучение в ХК ИРО.  Две недели обучения оказались стремительными познавательными, незабываемыми!
- Мельникова Т.В. напоследок дала ценные рекомендации  по составлению технологической карты урока и применению в работе ИКС. 
   

 - В заключение каждая группа представила свои наработки по выбранным темам. СПАСИБО ВСЕМ!


- Наша группа представила тему "Проектная деятельность".
 

Publish at Calameo
Спасибо всем и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий