среда, 3 февраля 2016 г.

Методологическая основа преподавания курса истории в школе. В КЦО. В сотрудничестве с Ольгой Юрьевной.

Методологическая основа преподавания курса истории в школе зиждется на следующих образовательных и воспитательных приоритетах:
• принцип научности, определяющий соответствие учебных единиц основным результатам научных исследований;
• многоуровневое представление истории в единстве локальной, региональной, отечественной и мировой истории, рассмотрение исторического процесса как совокупности усилий многих
поколений, народов и государств;
• многофакторный подход к освещению истории всех сторон жизни государства и общества;
• исторический подход как основа формирования содержания курса и межпредметных связей, прежде всего с учебными предметами социально-гуманитарного цикла;
• антропологический подход, формирующий личностное, эмоционально окрашенное восприятие прошлого; 
• историко-культурологический подход, формирующий способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий