Методологическая
основа преподавания курса истории в школе зиждется на следующих образовательных
и воспитательных приоритетах:
• принцип научности, определяющий соответствие учебных единиц
основным результатам научных исследований;
• многоуровневое представление истории в единстве локальной,
региональной, отечественной и мировой истории, рассмотрение исторического
процесса как совокупности усилий многих
поколений, народов и государств;
• многофакторный подход к освещению истории всех сторон жизни
государства и общества;
• исторический подход как основа формирования содержания курса и
межпредметных связей, прежде всего с учебными предметами
социально-гуманитарного цикла;
• антропологический подход, формирующий личностное, эмоционально
окрашенное восприятие прошлого;
• историко-культурологический подход, формирующий способности к
межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному
наследию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий