четверг, 28 января 2016 г.

День пятый. Организация проектной, исследовательской, поисковой деятельности в сфере исторического образования.

Особенности учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся раскрыты в пункте 2.1.5. Примерной основной образовательной программе основного общего образования 

Учебно-исследовательская работа учащихся может быть организована по двум направлениям:
урочная учебно-исследовательская деятельность учащихся: проблемные уроки; семинары; практические и лабораторные занятия, др.;
внеурочная учебно-исследовательская деятельность учащихся, которая является логическим продолжением урочной деятельности: научно-исследовательская и реферативная работа, интеллектуальные марафоны, конференции и др....
 

Богданова Вера Николаевна, учитель МБОУ СОШ № 49 г. Хабаровска представила урок памяти «Дети-жертвы Холокоста и террора».

Комментариев нет:

Отправить комментарий